Маг - это ДД (damage dealer) класс, то есть основная его задача - наносить повреждения противнику - будь то моб или другой игрок. Но, в отличие, например от рог, маги могут быть полезны и в несколько других областях игры, а именно они могут декурсить(снимать проклятия(curse)), делать еду и воду(единственный класс в игре, который это умеет), телепортироваться(это когда перемещаешься только ты сам) и создавать порталы(для перемещения всей группы или рейда) в столицы (для альянса это Айрон Фордж, Стормвинд и Дарнассус, а для орды - Оргримар, Андерсити и Тандер Блафф), превращать противника в овцу(свинку, черепашку) на некоторое время. Лечиться маги (к сожалению ) не умеют - так что надежда только на товарищей хилеров или бинты/бутылки.
Маг
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-11-28 13:59:58
О резистах и как их избежать:
Для начала нужно сказать, что есть два случая, когда моб резистит спелл. Это происходит тогда, когда маг промажет или тогда, когда цель срезистит заклинание. Это абсолютно разные вещи, хоть и надпись при этом одна и та же: . Из-за этого происходит недопонимание сути стата "Passive: Improves your chance to hit with spells by 1%"
Локовские проклятия: Curse of Elements и Curse of Shadow; вещи: Don Rodrigo's Band, Rune of Perfection, Ring of Swarming Thought и т.д. НЕ ВЛИЯЮТ на шанс попасть/промазать.
Шанс промаха по цели такого же уровня: 4%
+1 уровень: 5%
+2 уровня: 6%
+3 уровня: 17% на мобах, 13% на игроках
+4 уровня: 28% на мобах, 20% на игроках
+5 уровней: 39% на мобах, 27% на игроках
...
и на каждый следующий левел +11% на мобах и 7% на игроках.
Это значит, что на 60-м уровне нужно иметь 4% +hit против 60-х мобов и игроков, чтобы быть уверенным в том, что не промахнешься.
Однако бльшинство рейдовых боссов в игре - 63-го уровня. Это значит, что нужно иметь 17% +hit.
Последнее замечание, которое должно быть сделано: есть мнение, что шанс попадания ограничен сверху на 99%, то есть всегда есть 1% шанс, что промахнешься. Но это всего-лишь ни на чем не основанная теория.